Бизнес МЛМ появился в 50-х годах 20 века в Америке В 1959 году появилась одна из первых сетевых компаний, которая и сегодня
является лидером МЛМ индустрии.
На
сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История
показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и технического
развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна быть
конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли.
Этому
способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать огромный штат
сотрудников, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, складов,
тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную рекламу. Все
сэкономленные средства пускаются на совершенствование технологических
процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста
распространителей.
Компании
МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие "Ноу-Хау" и
используют в своем производстве самые передовые технологии.
Заметен
парадокс : при действительно лучшем качестве продукции МЛМ, цена, из-за
значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов.
История
и статистика свидетельствуют об успехах такой формы распространения товаров и
услуг. По некоторым данным к началу XXI века около 60% производителей применяют принципы МЛМ для реализации своей продукции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий